Реконструкция Московского центрального кольца (МЦК) - уникальный проект не только для Москвы, но и для России в целом. МЦК стало полноценным легким метро, интегрированным в систему метрополитена. Московское центральное кольцо (МЦК) призвано стать неотъемлемой частью современной транспортной системы города, распределяющей пассажиропотоки столицы.
Всего на Московском центральном кольце будет 31 транспортно-пересадочный узел, с каждого можно будет пересесть на наземный общественный транспорт. С обеих сторон железной дороги будут организованы удобные подъездные пути, разворотные площадки для автобусов, установлены новые остановки.
Запуск пассажирского движения по МЦК позволит частично решить вопрос транспортного обеспечения промзон. Кроме того, кольцо свяжет пригородные железнодорожные поезда и электрички, которые идут в центр города, со станциями МЦК. Пассажиры смогут, не доезжая до центра города, пересесть на поезда МЦК и двигаться дальше практически по всей территории Москвы. Все станции МЦК построят в виде транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).
С конца 2016 года компания «Гипроком» приступила и активно участвует в работах по строительству и вводу в эксплуатацию системы передачи данных между транспортно-пересадочными узлами АО «МКЖД» на Малом кольце Московской железной дороги (ТПУ ОАО «МКЖД»).